Общая картина:

Между племенами Стихий и Черепа назревает конфликт из-за границ. Племя Черепа ночью нападает на чужой лагерь. В это время патруль Светлого племени идёт мимо границы, и, услышав боевые крики, идёт посмотреть, что же случилось. Глашатая Светлого племени - Лучехвостка, которая и вела патруль, принимает решение не вмешиваться. Патрульные наблюдают поражение Стихий в укромном месте. Через какое-то время атакуют Светлое племя. Коты отступают со своих земель в город. Племя распадается, медленно, но верно. [Имя предводителя] и Лучехвостка пытаются поддерживать дисциплину, но всё тщетно. Часть котов покидает племя. Оставшаяся группка живёт как бродяги, один из воинов умирает, задавленный машиной, многие гибнут от голода и болезней (отыграет ГМ). Кажется, племя уже ничто не спасёт. Но тут появляются несколько (желательно 2-3) воинов Стихий, предлагая свою помощь в битве с Черепом. [Имя предводителя] соглашается. Коты пытаются найти покинувших племя. Кое-как восстановившись, воины снова дают бой. Да поможет им Звёздное племя.

Квест разбит на несколько частей. Сами части:

Часть 1.0. "Один на всех и все на одного"

Ссора на Совете племён до драки не дошла, но кто знает, кто знает... Племя Черепа не собирается терпеть обиду, приченённую им котами Стихий, и хотят отомстить не только им, но и Светлому племени, которое поддержало своих соседей. Предводитель котов Черепа уводит своё племя с Собрания раньше обыкновенного и отправляется в свой лагерь. Под покровом ночи лагерь котов Стихий атакует племя Черепа в полном составе. Патруль Светлого племени из засады наблюдает за ходом битвы.

Часть 2.1. Ветер перемен.

Через некоторое время атакуют лагерь Светлого племени. Не имея почти никаких преимуществ, воины оставляют степи, сменив мягкую траву под лапами на жёсткий асфальт. Племя не в состоянии остаться племенем, все уцелевшие превращаются в стайку бродяг. Смерть преследует ослабевших котов, дисциплина серьёзно хромает, сильные начинают отбирать дичь у слабых. Поэтому несколько воинов Стихий, внезапно представших перед ними, были последней надеждой [имя предводителя] и Лучехвостки. Предводитель(ница) соглашается оказать помощь племени Стихий в борьбе с захватчиками.

Часть 2.2. Вихрь событий.

А в лесу племени Стихий несладко приходилось. Да и не коты Черепа все считали, что их  предводитель поступают правильно. С "предателями" разделывались по-разному, но всегда жестоко, наказания проводили демонстративно, чтоб "неповадно было". А Стихийных и вообще за котов не считали. Охотились на их территории, отбирали их дичь, любой воин мог сделать с несчастными воинами всё, что захочет. Отчаявшись, коты решили разыскать ушедшее Светлое племя.

Часть 3.0. Последний бой.

Некоторые страшились битвы, другие торопили её. Но бой был дан - деваться некуда. Сражение грянуло по всей территории котов-воителей. Обе стороны понесли огромные потери...

Только от игроков зависит исход всего сражения. Именно ты можешь изменить историю мира котов-воителей. От тебя зависит их дальнейшая судьба.
Главные роли:
"Верхушки" племён (предводители, глашатаи, целители);
"Предатели";

Второстепенные роли:
Остальные коты всех племён;
Те, кто постоянно наблюдает за котами из Грозового племени;
Те, кто следит за подозрительными воинами своего племени;
Несколько воинов Стихий, разыскавших Светлое племя;
Бродяги, одиночки.
Нужны:
Предводители, глашатаи, целители;
Те самые Стихийные коты;
"Неверные";
Разведчики;
Контролёры;
Бродяги и одиночки;
Воины и оруженосцы во все племена.