У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Лесные Коты: Жизнь Воителя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Племя Черепа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sd.uploads.ru/t/6kOwm.jpg

Коты преимущественно тёмного осраса. Белую и светлую шерсть не любят. Щуплые, но сильные и ловкие. Привыкли к темноте и не считают её чем-то плохим. Ненавидят яркий свет.
Дичь: рыба из подземных рек, кроты, черви (съедаются прямо на месте), реже - мыши и другая наземная ночная дичь.
Мрачные и скрытные, предпочитают таинственность. Соблюдают осторожность всегда и везде. Жестоки, иерархия строгая, каждый знает своё место. Наказания жёсткие, вплоть до смерти. Готовы ступать по головам и идти по брюхо в крови, однако не свернут со своего пути. Гордые и независимые, не примут помощь, как бы в ней не нуждались. Но она им редко нужна - племя Черепа легко справляется самостоятельно. Их многие не любят, да и есть за что - но друг к другу они чрезвычайно ласковы, ценят дружбу и любовь. Предательство (как в отношинии племени, так и к собственной половинке или другу) считают смертным грехом. Как ни странно, умеют слушать, и, что самое главное, слышать других. Чувство коллектива у них развито очень хорошо. Обладают неплохой инуицией, но к голосу разума предпочитают тоже относиться внимательно. Решения принимают сообща, тщательно всё обдумывают, учитывая все случайности. Их невозможно переубедить. Все слушаются предводителя, но не боятся открыто высказать своё недовольство его решением, если точно не смогут смириться, хотя и знают, чем это может обернуться. Всё это сильно противоречиво, и, как ни странно, именно так. Два других племени считают их наглецами, выскочками и задирами, что не совсем верно - но вот специально лезть к воинам Черепа никто в здравом уме не станет. В тренировки учеников включены работа в команде и слаженность действий. Умеют передавать приказания постукиванием (в туннелях ведь темно) и знают эту азбуку идеально. Сражаются до самой смерти, но не убивают всё продумав, хладнокровно. Легко могут прикончить в битве или же в поединке один на один, или даже если это кот, сильно провинившийся. Если взяли кота в плен - можете быть уверены, это не спроста. И то, чего они хотят, они добьются любым спомсо Так как они располагают туннелями, которые идут прямо под территорией Светлого племени и выходят к переправам на реке, прямо к территории Стихий, всегда в курсе дел своих соседей. Предпочитают более медленный, но верный ход событий быстрому, но не такому эффективному. Вот такое оно - племя Черепа, собравшее в себе самые разные качества.

0

2

ИЕРАРХИЯ

Предводитель.
Самый главный кот племени. Его слово можно оспаривать, но решение всё равно остаётся за ним. Он поддерживает отношения с другими племенами, представляет своё племя на Собрании племён. Занять эту должность может и кошка.

Глашатай.
Второй кот/кошка в племени. Заведует патрулями и разделением добычи. Следит за порядком внутри племени в целом. Может применять как физическую, так и моральную силу по отношению к провинившемуся. Предводитель знает, кого он выбрал в глашатаи, и поэтому доверяет своему помощнику и заместителю. На Собрании племён может замещать предводителя.

Травник.
Занимается в основном лечением соплеменников и общением с предками. Может серьёзно влиять на решения предводителя, начиная с момента посвящения из ученика в травники становится вхож в Совет племени. Ему не запрещено иметь подругу и котят, но племя для него всё равно должно стоять превыше всего. Занять должность может и кошка, но тогда она не может иметь собственную семью и способна взять лишь приёмного котёнка.

Советники.
Всего их 8 и ещё один из воинов, отличающийся умом и хитростью. Глаза и уши предводителя. Начиная с 35 лун некоторым из советников могут поручить наблюдать за отдельной прослойкой/группой в племени. Принятия решений осуществляются голосованием - раскладыванием по определённым местам камешков. Если голосов равное количество, тогда выбирается решение, за которое проголосует 9 советник. Чаще всего из их числа выбирается новый глашатай (тогда Совет теряет одного кота, а место это занимает новый советник).

Разведчики.
Коты, которые готовы рискнуть всем. Должность могут занять и кошки. В основном совершают вылазки на территории других племён, прекрасно ориентируются на чужой земле. Чаще всего маленькие и щуплые, разделены на две группы: одни выходят на территорию Светлого племени, другие - к племени Стихий. Могут и поменяться, но тогда работа будет менее эффективной. Обваливаются в падали, грязи или диком чесноке для маскировки.

Воины.
Большая часть котов племени. Охотятся и сражаются за племя. Не имеют права брать из кучи дичи больше, чем они в этот день поймали, либо же есть перед тем, как будут накормлены котята, старейшины и королевы. Могут оспоить решение предводителя, но если все найдут это неправильным, последствия для высккзавшегося воина будут тяжёлыми.

Ученик травника.
Пренимает знания своего наставника и практикуется во врачевании. Не имеет такого большого права голоса, как травник, однако может сказать наставнику, а тот уже донесёт до предводителя. Обязательно должен пройти испытание на ориентирование. На несколько дней отдаётся в обучение к воинам, чтобы он мог постоять за себя.

Ученики.
Котята/молодые коты от 4 до 11 лун. Практически не имеют права голоса. Обязаны во всём слушаться наставника-воина. Живут отдельно, у них есть своя пещерка. Экзамен на ориентирование обязателен.

Королевы.
Кошки, которые ждут или растят котят. Неприкосновенны. Едят прежде, чем воины и ученики. В их обязанности входит лишь воспитание достойных котов, будущих учеников, а в последствии - воинов.

Старейшины.
Самые старшие и опытные коты в племени. Все относятся к ним с уважением. Никто не смеет обидеть старейшину. Часто они занимают сразу две должности - некоторые старейшины мошут быть ещё и советниками. Дичь берут прежде, чем воины и ученики.

Котята.
Самые младшие члены племени Черепа. Ни один воин или ученик не может обидеть котёнка. Остаются в детской до 4 лун, после чего становятся учениками.

Провинившиеся.
Воины, которые сильно нарушили Закон (одни из главных правил). Не имеют совершенно никаких прав. Через определённое время возвращаются на свой пост (через какое именно - решает предводитель в зависимости от тяжести нарушения).

+1

3

ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ ЗАКОНОВ,
придуманные племенем Черепа

Нельзя причинять вред котятам и королевам.
В лагере племени Черепа кипело сражение. Перевес был явно на стороне племени Стихий. Один из воинов тёмных котов оказался предателем и провёл врага в пещеру. Возле детской несколько королев отбивались сразу от пяти воителей.
- Что вам надо? - спросила одна из кошек.
- Всего лишь избавиться от всех вас, так как без племени Черепа всем будет только спокойнее, - прорычал огромный белый кот.
Он не успел договорить. Самая щуплая из королев прыгнула ему на спину и заработала когтями. Белый взвыл, но его дружок тут же стянул бедную кошку на землю и потянулся к её горлу. Внезапно прямо на морду ему шлёпнулся маленький пушистый комочек.
- Лапы прочь от моей мамы! - пискнул он, стараясь выглядеть как можно более грозным.
- Котёнок?! - удивлённо воскрикнул рыжий. - Ну уж с ним-то мы легко справимся!
Белый смахнул малыша на землю, а потом придавил лапой.
- Всё в порядке. Ты даже не почувствуешь...
- Нееет!.. Не смей!.. - королева ударила белого по носу, но рыжий тут же загородил своего дружка, который уже сомкнул зубы на горле котёнка. Последнее, что услышал Костяшка, был душераздирающий крик его матери.
***
- Воин племени Стихий убил котёнка! Маленький Костяшка даже не мог постоять за себя!
Шум поднялся невообразимый, но рёв предводительницы племени Стихий, Снежной Звезды, покрыл всё.
- Так и не лез бы в битву! Он это заслужил!!!
Но Корозвёзд спокойно ответил взбешённой кошке.
- У тебя тоже есть котята. Тебе не приходило в голову, что и их могли вот так вот безнаказанно убить? Поэтому в Воинский Закон должно быть внесено новое правило! Отныне ни один воин не смеет поднять лапу на котёнка, королеву или старейшину!
Под Скалой поднялся шум одобрительных криков.

+1

4

Нельзя нападать только за нарушение границы.
Патруль пробирался через кусты. Коты ступали мягко, ни один лист не шевельнулся под их лапами. Племя Черепа проверяло спокойствие своих границ. Внезапно в ночи блеснули два зелёных глаза. Один из котов, щуплый чёрный ученик, принюхался.
- Опять Светлое племя! - прорычал он. - Надо спровадить их с нашей земли!
- Подожди, - остановил его наставник. - Может, что-то важ...
Он не успел договорить, так как Светлый кот вышел из куста. Это оказался Солнцехват.
- В этот раз да. Мы видели на вашей территории несколько Двуногих, которые...
- Что ты там лопочешь?! Проваливай отсюда, иначе... - чёрный Уголёк выпустил когти.
- Они копались в земле. Они могут добраться и до вашеголагеря. А ещё на нашей терриртории тоже есть такая группа.
- Мне это надоело!
Уголёк прыгнул на рыжего, целясь ему в горло. Солнцехват увернулся, но Уголёк с размаху треснул его по голове. Светлый пошатнулся.
- Остановись! - крикнул Угольку наставник, но ученик не слышал. Он опять набросился на Солнцехвата. В этот раз атака оказалась удачнее - ученик Черепа схватил рыжего за передние лапы, которые рот выбросил, защищая морду. Наставник чуть ли не силой отодрал Уголька от стратега, который, злобно сверкнув глазами, уходил в степь.
- Вы ещё пожалеете об этом. Ваше счастье, что он меня не прикончил, мначе неприятности были бы гораздо больше!
***
Уголёк мрачно сидел перед скалой. Предводительница поемени Черепа, Костозвёздая, говорила громко и отчётливо:
- Конечно, Солнцехват нарушил границу, но что он сделал ещё? Предупредил нас об опасности. И всё. Он не охотился на нашу дичь, не шпионил за нами. Поэтому отныне и навсегда убивать кого-либо, будь то одиночка или соседский воин, нельзя! Надо дождаться, что скажет или сделает нарушитель, и только потом лезть в драку.

+1